Героические сферы Исгарда

(HEROIC DOMAINS OF YSGARD)

Первоисточник материала - книга Manual of the Planes 3ed
(кстати, на это стоит обратить внимание: книга по третьей редакции, а не по второй!)

From Manual of the Planes 3ed

Это место героизма и славы…

Это место, где проявляются смелость и доблесть…

Это место - вечное поле брани…

 

Исгард - это план, раскрашенный в эпические краски: с высокими горами, глубокими фьёрдами и темными пещерами, в которых скрываются тайные кузницы дварфов. Пронизывающий ветер всегда дует в спину герою. Из-за ледяных каналов, проистекающих из священных лесов Альфеймских эльфов, земля Изгарда вызывает страх и трепет. Это место ярко выраженных времён года: зимой там абсолютная тьма и убийственный холод, а летом очень жарко и светло. Более всего впечатляет, что ландшафт парит над бескрайними реками глины (или земли?), вечно длящими свой путь по небосклону. Самые широкие из таких земляных рек по своим размерам могут сравниться с континентами, в то время как самые маленькие, называющиеся исбергами(earthbergs) , размером с острова. Под каждой рекой бушует огонь, но до поверности доходит только рыжеватый румянец. Некоторую озабоченность вызывают довольно редкие столкновения между реками, во время которых происходят ужасные толчкии, и, иногда, образуются новые горные цепи. Исгард - это дом павших героев, которые ведут вечную битву на полях славы. Когда эти герои погибают, они снова поднимаются следующим утром, чтобы продолжить сражение. Два божества правят на Исгарде: Корд( Kord ) , потомок Силы( Strength ) и Олидаммара( Olidammara ) , покровитель воров. Гордостью плана являются два слоя, Мюспельхейм( Muspelheim ) и Нидавеллир( Nidavellir ) , находящиеся под основными просторами Исгарда.

Черты Исгарда

Исгард имеет следующие черты:

•  Нормальная гравитация

•  Нормальное время

•  Бесконечное пространство: Для того, чтобы пройти Исгард, нужно идти вечно, однако в то же время некоторые известные королевства имеют границы с этим планом.

•  Божественная изменяемость: Могущественные существа (такие как Корд и Олидаммара) могут изменять Исгард силой мысли. Обыкновенные же создания находят Исгард таким же изменяемым, как и Прайм ( Prime Material Plane , также Материальный план) - они могут накладывать заклинания и физически изменять пространство с таким же успехом, как и там. Но боги могут менять обширные области и создавать целые королевства для себя.

•  Неэлементальные черты: ни один из элементов не доминирует на Исгарде: всё находится в таком же балансе, как и на Материальном плане. Однако второй слой, Мюспельхейм, имеет схожие свойтва с планом, на котором преобладает огонь.

•  Незначительное преобладние Позитива: на Исгарде постоянно происходят вспышки жизни во всех её проявлениях. Все существа на плане, где преобладает позитив, получают быстрое лечение 2 ( fast healing 2) и могут даже восстановить потерянные конечности. Вдобавок те, которых убили в непрекращающихся конфликтах на полях Исгарда, каждое утро воскрешаются, как если бы на них было наложено истинное воскрешение ( true resurrection ), полностью вылеченные и снова готовые к битве. Только те, кто был смертельно ранен на полях сражений Исгарда получают эффект истинного воскрешения; мёртвые персонажи перенесённые в Исгард не могут быть так спонтанно оживлены.

•  Небольшая хаотическая корректировка: Упорядоченные создания на Исгарде получают (-2) к базовой Харизме( based charisma checks ).

•  Нормальная магия.

Связи Исгарда 

Существуют постоянно открытые порталы между различными планами и Исгардом. Один из самых примечательных это довольно грубо прорубленное продолжение Бесконечной Лестницы ( Infinite Staircase ) , которая связана с бесчисленными планами. Многочисленные лестничные площадки предоставляют вам шанс подняться или спуститься по Бесконечной Лестнице с каждого из трёх слоёв Исгарда.

Жители Исгарда

Петиционеры ( Petitioners ) - удивительные герои всех эпох - преобладают на Исгарде. Однако, гуманоиды любого рода могут встретиться на верхнем слое Исгарда (который тоже называется Исгардом). Жгучий средний слой, называемый Мюспельхемом, является домом для огненных гигантов, в то время как изрытый пещерами нижний слой, называемый Нидавеллиром, стал пристанищем дварфов. На плане также обитают феерические( firre ) и элитные( ghaele ) эладрины( eladrins ) и несколько дивов( devas ).

Петиционеры Исгарда

Петиционеры Исгарда, в основном, бывшие солдаты, чьи агрессивные и отважные души попадают на план, где никогда не прекращаются битвы. Они имеют следующие характерные свойства:

Дополнительный Иммунитет: Огонь, кислота.

Сопротивления : Электричество 20, звук 20.

Другие специальне свойства: отсутствуют. Как жители своего плана, петиционеры имеют преимущество в виде небольших позитиводоминантных черт на Исгарде.

Передвижение и битва

Передвижение по Исгарду напоминает путешествие по Материальному плану. Однако перемещение между дрейфующими исбергами на верхнем слое Исгарда может быть довольно непростым. Те, кто проваливаются в дьявольские трещины, оказываются на втором слое, Мюспельхейме, где тоже преобладают исберги. В Мюспельхейме каждый кусок земли постоянно пылает огнем, что делает этот план не очень приятным для путешествия. В пещеры нижнего слоя, Нидавелира, довольно легко попасть через трещины и туннели, хотя некоторые туннели иногда закрываются, что делает их одинаково опасными как для путешественников, так и для местных.

Сражения на Исгарде

Битвы на Исгарде больше всего похожи на битвы Материального плана. Так как все сражающиеся имеют fast healing 2, бои часто затягиваются, и каждый день павшие недруги могут подняться для того, чтобы вновь насладитья битвой.

Особенности Исгарда

Если исключить планарые особенности, перечисленные выше, Исгард больше всего похож на Материальный план, и приключенцы могут найти немного отличий, которые проявляются в виде отклонений в работе их заклинаний и умений. Видимость на Исгарде в точности повторяет Материальный план. Исгард - это обширное место, наполненное жизнью. Каждый слой подробно описан ниже.

Исгард

Верхний слой Исгарда, который так и называется Исгард, является самым изученным и лудше всего описанным из всех трёх слоёв. Большинство мстных жителей живут в лагерях и грубых поселениях, нахдящихся в опасной и дикой местности. Слой усеян дюжинами огромных усадьб, дымящимися полями сражений и холмистыми территориями с холодными морями. Немногие поселения располагаются вдоль краёв исбергов: только заинтересованные в торговле с поселениями на других исбергах.

Королевство Корда ( Kord ' s Realm ):

Покровитель сильных и храбрых, Корд Забияка ( Kord the Brawler ) живёт на этом плане в Зале Отваги ( Hall of the Valiant ) . Его грандиозный зал сделан из крепких деревянных балок, выдолбленных из массивного ясеня. Внутри него идёт непрекращающийся банкет, где почётные гости приходят и уходят, но их голоса стоят вечным эхом. Вокруг праздничных столов много пустого пространства, где храбрые герои борятся друг с другом для того, чтобы пощеголять своей силой. Порой сам Корд откладывает в сторону свой наделенный разумом меч Келмар - грозу драконов, и доспехи из драконьей шкуры, и, к великой радости собравшихся, выходит на площадь.

Равнина Иды (Plane of Ida):

Это знаменитое поле расположено неподалёку от Зала Отваги и знаменитого независимого города Химинборга ( Himinb о rg ) , самого большого населённого пункта на слое. Хозяева равнины ежедневно проводят празники, где воины могут показать свой характер. Здесь храбрость и боевое мастерство ценятся как ничто другое.

Альфхейм (A lfheim ):

Эльфийские петиционеры населяют этот блестящий, солнечный регион, что создаёт здесь контингент смертных эльфов. Альфхейм залит светом и радостью и те, кто посещают его, сами начинают летать от счастья в воздухе. Земли тут дикие и необычайно красивые, так как цивилизация их не тронула. Дикая природа обильна и природные области, такие как ручьи, леса и солнечные холмы тоже щедры. Местные эльфы дружелюбны, но они всегда немного озабоченны, однако находят время для игр и созерцания своих природных окресностей. В то время как большинство эльфов живёт в лесах и полях на поверхности, некоторые эльфы пребывают в сверкающих пещерах под землёю Альфхейма. В Альфхейме существуют времена года. Лето длинное и приятное, а вот зима тёмная и непростительная. Во время зимы эльфы уходят в сверкающие пещеры, входы в которые запечатываются и остаются погребёнными на протежении всего сезона снегов.

Логово Олидаммары (Den of Olidammara):

Бог воров , Олидаммара Смеющийся Жулик (Olidammara the Laughing Rouge) является промежуточным божеством (intermediate deity), чьи заботы связаны с музыкой , весельем , юмором и подобными вещами . Дерево, камень и крепкие материалы создают величественную, но бессистемную структуру: как будто смешали вместе несколько воинских особняков разных культур. Внутри лабиринты, закрытые двери, тёмные прихожие и тайные сокровища окружают главный зал, где обязательно присутствуют музыка и танцы. Обычно, гостями этого сокровеннейшего логова являются барды, воры и исполнители из всех краёв. Вино, романтика и песни правят здесь, где Олидаммара развлекается, замаскированный под одного из многочисленных гостей своей магической смеющийся маской. Поскольку немного ужасающие сюрпризы часто устраиваются им далеко от его логова, остальные божества относятся к Олидаммаре с заслуженной осторожностью не зависимо от того, где он находится.

Мюспельхейм

Средний слой Исгарда, Мюспельхейм, состоит из дрейфующих лент земли размером с континент или даже больше. Здесь, однако, земля дымится и жжётся, из-за чего этот слой заработал название "Земля Огня"(“Land of Fire.”). Это враждебный слой, где даже вместо почвы острая вулканическая порода. В основном, в Мюспельхейме преобладает огонь. Земляные ленты Мюспельхейма текут с гребней огненных гор как с более высокой точки. Эта цепь, называемая Змеиным Хребтом ( Serpent Spine ) - дом для сотен кланов огненных гигантов. Смотровые башни и цитадели охраняют горные тропы от враждебных кланов и нежеланных гостей. Шпиль ( The Spire ) - это возвышающаяся, тонкая как игла цитадель из черного камня посреди гор Змеиного Хребта. Благочестивые девы огненных гигантов населяют башню, служа там как священницы таинственному промежуточному божеству огненных гигантов.

Нидавеллир

Нидавеллир - третий слой Исгарда. Эта "подземная" область пересечена червяными туннелями, обогреваемыми горячими источниками и гейзерами. Дикие регионы переполнены подземными лесами крепких деревьев, которые не нуждаются в солнце (только в тепле) для роста. Огромные пещеры как будто текут по венам чистого кварца и глубокие трюмы усыпанны блестящей слюдой и пиритом. Драгоценные и полудрагоценные минералы рассыпаны по дну несколко длинных ручейков и всем пещерам. Дварфовы и гномьи королевства занимают большую часть Нидавеллира. Большинство жителей на этом слое смертные, но петиционеры вдобавок. Это место огненных печей, звенящих наковален и постоянно стремящихся к совершенству в кузнечном, магическом и заклинательном ремёслах. Эти залы наполненны поющими голосами дварфов и мелодичными песнями гномов. Хотя две расы часто являются соперниками в войне, они объединяются против своих подземных врагов: тёмных эльфов. Свартальфхейм ( Svartalfheim ) : У дроу есть своё королевство в Нидавеллире. Хотя дварфы и гномы считают эльфов самым худшим, что может быть, верные приверженцы этих дроу не такие злые, как многие путешественники могут подумать. Подобно остальным обитателям этого слоя, они только хотят остаться одни, и, разумеется, не дарят доброты непрошенным гостям и вторженцам.

 


 

Hosted by uCoz